Коробка скоростей 1М63, ДИП 300
317 000 ₽
Наличие уточняйте
-
+
В корзину
Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены, характеристики и фотографии товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Описание
Бабка передняя рис. 1.6.4; 1.6.5 устанавливается на левой головной части станины.
Все зубчатые колеса кинематической цепи смонтированы на валах и шпинделе, изготовлены из хромистой стали, закалены и прошлифованы.
Валы установлены на подшипниках качения.
Шпиндель со сквозным отверстием и внутренними конусами, имеет три опоры. Передняя и средняя опоры — двухрядные подшипники с короткими цилиндрическими роликами.
Задняя опора - радиальный подшипник, работающий в паре с упорными шарикоподшипниками.
Изменение частоты вращения шпинделя достигается перемещением блоков шестерен по шлицевым валам при помощи двух рукояток, выведенных на переднюю стенку. Прямое и обратное вращение шпинделя осуществляется фрикционной механической муфтой, а торможение — электромагнитной муфтой.
Современные и инновационные станки – это машины высочайшего качества с непростой и уникальной системой, в которую входят всевозможные запчасти. Современные станки смогут отслужить много лет без сложных неисправностей. Но иногда, отдельные запчасти стираются или ломаются, поэтому их необходимо заменять.
Прочные и качественные запасные части для Ваших станков – считаются залогом удачной работы всего производства.
Все зубчатые колеса кинематической цепи смонтированы на валах и шпинделе, изготовлены из хромистой стали, закалены и прошлифованы.
Валы установлены на подшипниках качения.
Шпиндель со сквозным отверстием и внутренними конусами, имеет три опоры. Передняя и средняя опоры — двухрядные подшипники с короткими цилиндрическими роликами.
Задняя опора - радиальный подшипник, работающий в паре с упорными шарикоподшипниками.
Изменение частоты вращения шпинделя достигается перемещением блоков шестерен по шлицевым валам при помощи двух рукояток, выведенных на переднюю стенку. Прямое и обратное вращение шпинделя осуществляется фрикционной механической муфтой, а торможение — электромагнитной муфтой.
Современные и инновационные станки – это машины высочайшего качества с непростой и уникальной системой, в которую входят всевозможные запчасти. Современные станки смогут отслужить много лет без сложных неисправностей. Но иногда, отдельные запчасти стираются или ломаются, поэтому их необходимо заменять.
Прочные и качественные запасные части для Ваших станков – считаются залогом удачной работы всего производства.